Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Вы научитесь применять Customer Journey Map в своем продукте и принимать решения по улучшению продукта. Воркшоп организуют QIWI и UXPressia Academy.
24 ноября в офисе QIWI мы проведем воркшоп по составлению Customer Journey Map.
Это будет интересно менеджерам продуктов и дизайнерам.
После воркшопа вы сможете
Особенности воркшопа
Воркшоп будет проходить в субботу, 24 ноября, с 11:00 до 18:00. Запланировано время на обед и кофе-брейки.
Ведущие воркшопа
В этом месяце подобный воркшоп уже проводился в рамках конференций Product Sense в Минске и UXDesignersCamp в Сербии.
Будем ждать вас в офисе QIWI
Мы находимся у метро Чертановская. По адресу микрорайон Северное Чертаново 1а к 3.
Регистрация в лист ожидания
Воркшоп расчитан на 32 участника. 70% — менеджеры продуктов и 30% — дизайнеры. Ведущие очень просят соблюдать баланс. Это важно.
Сейчас открыта регистрация в лист ожидания. Если освободится место до 24 ноября — мы позвоним и пригласим на воркшоп.